Обращения граждан, объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица (далее – заявители), подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в обязательном порядке должны содержать:
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или наименование объединения граждан
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, в случае если обращение направляется в форме электронного документа и ответ должен быть направлен в форме электронного документа
- суть заявления, предложения или жалобы
Ответы на обращения отправляются (по выбору заявителя) электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу или обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.